Нередко при регистрации в Wechat или сразу после у пользователя возникают трудности. Решить многие из них можно самостоятельно, если внимательно пересмотреть настройки смартфона и проверить верность данных указанных при создании аккаунта.
Проблемы связи и интернет подключения
Первое на что стоит обратить внимание, при ошибках регистрации, — это качество сотовой связи и Wifi подключения.
- Для связи с сервером WeChat использует 3G, 4G или Wifi подключения. Нестабильное или слабое подключение может создавать проблемы при отправке пакета данных в систему регистрации мессенджера. Следует проверить данные оператора, а также режим «В самолете».
- Для подтверждения номера телефона мессенджер попросит ввести проверочный код из смс. При отсутствие сигнала связи с оператором сообщение просто не придет на устройство пользователя.
Специализированные ПО смартфона
Некоторые приложения-фильтры для входящих SMS могут блокировать сообщения от «непроверенных» источников. Пользователю следует отключить все подобные утилиты на мобильном устройстве перед созданием новой учетной записи WeChat.
Такие же проблемы могут создать антивирусные программы на смартфонах. В эту же категорию можно отнести «фаерволы». На время регистрации все «защитное» ПО лучше отключить.
Ввод номера телефона
Еще одна причина, по которой не приходит SMS сообщение и не регистрируется WeChat, — это ошибка ввода номера телефона или кода региона сотового оператора.
Следует перепроверить поля регистрации: Страна, Код региона и Номер. В случае ошибки в одном из них создание аккаунта будет невозможным.
Иероглифы в сообщении регистрации
Нередко, в формах Вичата регистрации или сообщениях от системы информация изложена иероглифами. Очень часто такое случается с владельцами китайских сим-карт выбравших в качестве предпочитаемого — «не китайский». Можно просто нажать на зеленую кнопку или перезагрузить смартфон и пройти регистрацию заново.
Если ни один из предложенных способов не помогает, пользователю придется заполнять форму связи с техподдержкой WeChat. Также не лишним будет узнать состояние баланса счета клиента у сотового оператора.
Блокировка аккаунта после регистрации
Иногда, после успешной регистрации, пользователь сталкивается с блокировкой учетной записи. В качестве причины могут быть указаны «Нарушены требования регистрации» или «По требованию».
Система безопасности Вичат может заподозрить пользователя в использовании «вредных» ПО или неофициальной версии мессенджера. Причиной может стать и просто жалоба другого пользователя приложения.
Чтобы воспользоваться Self-service разблокировкой необходимо указать в поле формы номер пользователя Вичат, аккаунт которого создан более 6 месяцев назад. На этот номер придет одноразовый код, который необходимо будет отправить в группу команды «WeChat».