Пользователь может обратиться за советом для разрешения возникшей проблемы к службе технической поддержки приложения WeChat. Не всегда причина, по которой происходит ошибка работы мессенджера, понятна и видна.

Причины для обращения к разработчикам

При любом сбое работы программы рекомендуется составить отчет и направить его разработчикам. Даже если проблему получилось решить самостоятельно, создатели программного обеспечения интересуются статистикой таких ошибок. Это помогает найти слабые места машинного кода приложения и исправить недоработку. Также знание наиболее часто возникающих у пользователя вопросов необходимо при составлении справочника «ЧАВО» или FAQ (frequently asked questions).

FAQ Wechat

Если по непонятной причинам заблокирован счет или аккаунт пользователя, то без службы техподдержки не обойтись. В случаях, когда существуют подозрения, что учетная запись была взломана, необходимо обратиться в службу безопасности WeChat.

Обратная связь с техподдержкой в смартфоне

Найти контакты службы поддержки WeChat в самом мессенджере очень просто. При регистрации нового аккаунта пользователь получает приветсвенное письмо от команды WeChat. команда WECHAT

В список «Контакты» собеседник ВиЧат — техподдержка записывается автоматически. Найти службу можно в разделе буквы «W» книги абонентов.  Техподдержка в Контактах Wechat

Также в приложении предусмотрена краткая справка по функциям и возможностям программы. Чтобы открыть ЧАВО нужно пройти по следующим вкладкам:

  1. Открыть раздел «Я» и выбрать пункт «Параметры».Меню Параметры WeChat
  2. На следующей вкладке нажать «Справка& и отзывы».Справка WeChat
  3. В справочнике выбрать интересующий вопрос из списка или ввести тему вручную в строку поиска.ЧАВО WeChat

К сожалению воспользоваться FAQ в телефоне могут только пользователи с хорошим знанием английского.

Раздел «Помощь» на сайте мессенджера

Ознакомится с ЧАВО на русском языке можно на официальном ресурсе приложения.

  1. Для этого необходимо перейти по гиперссылке https://www.wechat.com/ru/.
  2. В нижней части экрана нужно найти пункт «центр помощи»Служба поддержки на сайте Вичат
  3. Раздел помощи предусматривает окно выбора языка (1), строку поиска для ввода вопроса и выбора платформы WeChat (2), три ссылки на описание путей решения наиболее распространенных проблем (3) и краткий FAQ для IOS и Android (4). Раздел Помощь ВиЧАТ
  4. Ссылка «Обратная связь» открывает форму для описания ошибки программного обеспечения. Пользователь может не только составить подробный отчет, но и сопроводить его скриншотами с приложения.Форма обратной связи техподдержки Вичат

Адреса электронной почты WeChat

Связаться с сотрудниками WeChat можно по следующим адресам электронной почты:

  • feedback@wechat.com — для отзывов и предложений пользователей;
  • support@wechat.com — служба технической поддержки;
  • press@wechat.com — медиа служба;
  • BD@wechat.com — прием заявок для сотрудничества.