Пользователь может обратиться за советом для разрешения возникшей проблемы к службе технической поддержки приложения WeChat. Не всегда причина, по которой происходит ошибка работы мессенджера, понятна и видна.
Причины для обращения к разработчикам
При любом сбое работы программы рекомендуется составить отчет и направить его разработчикам. Даже если проблему получилось решить самостоятельно, создатели программного обеспечения интересуются статистикой таких ошибок. Это помогает найти слабые места машинного кода приложения и исправить недоработку. Также знание наиболее часто возникающих у пользователя вопросов необходимо при составлении справочника «ЧАВО» или FAQ (frequently asked questions).
Если по непонятной причинам заблокирован счет или аккаунт пользователя, то без службы техподдержки не обойтись. В случаях, когда существуют подозрения, что учетная запись была взломана, необходимо обратиться в службу безопасности WeChat.
Обратная связь с техподдержкой в смартфоне
Найти контакты службы поддержки WeChat в самом мессенджере очень просто. При регистрации нового аккаунта пользователь получает приветсвенное письмо от команды WeChat.
В список «Контакты» собеседник ВиЧат — техподдержка записывается автоматически. Найти службу можно в разделе буквы «W» книги абонентов.
Также в приложении предусмотрена краткая справка по функциям и возможностям программы. Чтобы открыть ЧАВО нужно пройти по следующим вкладкам:
- Открыть раздел «Я» и выбрать пункт «Параметры».
- На следующей вкладке нажать «Справка& и отзывы».
- В справочнике выбрать интересующий вопрос из списка или ввести тему вручную в строку поиска.
К сожалению воспользоваться FAQ в телефоне могут только пользователи с хорошим знанием английского.
Раздел «Помощь» на сайте мессенджера
Ознакомится с ЧАВО на русском языке можно на официальном ресурсе приложения.
- Для этого необходимо перейти по гиперссылке https://www.wechat.com/ru/.
- В нижней части экрана нужно найти пункт «центр помощи».
- Раздел помощи предусматривает окно выбора языка (1), строку поиска для ввода вопроса и выбора платформы WeChat (2), три ссылки на описание путей решения наиболее распространенных проблем (3) и краткий FAQ для IOS и Android (4).
- Ссылка «Обратная связь» открывает форму для описания ошибки программного обеспечения. Пользователь может не только составить подробный отчет, но и сопроводить его скриншотами с приложения.
Адреса электронной почты WeChat
Связаться с сотрудниками WeChat можно по следующим адресам электронной почты:
- feedback@wechat.com — для отзывов и предложений пользователей;
- support@wechat.com — служба технической поддержки;
- press@wechat.com — медиа служба;
- BD@wechat.com — прием заявок для сотрудничества.